Я ел сердце оленя убитого мной
Последние кхм пару лет я не очень общителен с вами товарищи и вы знаете почему
кто не понял поясню я много времени провожу со своей ненаглядной) меня не зовут на какиенибудь пьяные вечеринки зная что я не пойду или ещё чтонить в етом роде, да и вобще я не пью совсем) я вот раньше говорил что я почти не пью) по сравнению с теми временами я сейчас не пью вобще. Ну вы все вобщемто в курсе что да как. Макс вон вобще уехал за тридевять земель а как приедет так он вроде и тотже в вроде и не тот уже. мы конечно все меняемся но когда люди меняються вдали от тебя это грустно и разделяет людей несмотря ни на что. ты ведь не видишь и не знаешь что да как происходит да и вобще(
Я честно скучаю по всем вам ребят. ну вы не подумайте что я только тут по вам скучаю и пишу ето потомучто мне одиноко(нет мне правда одиноко особенна без катьки, но я работаю даже по выходным а когда не работаю у меня активный отдых). Я часто и в москве по вам скучаю по тем временам когда мы чаще собирались вместе, я уж и не вспомню когда мы с михой в последний раз уёбывали к какомунить его товарищу которого я едва едва знал и миха там меня спаивал, или оставались шумной компанией у майлд,да и у стаса я давно не был(. Я пишу потомучто есть время) в москве я всегда предпочту заняться какойнить хуйнёй вместо того чтобы написать то о чём думаю.
и не то чтобы от безделья пишу, пишу потомучто хочеться. От безделья я бы щас лучше книжку почитал. Я ведь реально от безделья пару глав из гарипотера прочитал чувствуете как мне тут плохо и как я потихоньку схожу здесь с ума. Ето наверное самый нездоровый признак здешнего существования.
Я ведь ещё всего год останусь в москве, последний год перед тем как уехать сюда навсегда. Здесь у меня будет своя квартирка,работа, надеюсь поеду не один а сами знаете с кем)
И мне хотелось бы чтобы этот год был не знаю, самым долгим из тех что я проведу там. Я постараюсь сделать всё что в моих силах (а вы знаете какая я вата(хотя я и обещаю постараца)) чтобы ето год стал именно таким) и если я забуду ето своё обещание то вы уж блять напомните мне о нём...ну если вам интересно конечно. а то хрен вас знает мож никто и не помнит уже обо мне.
а то так и предстаёт перед глазами картина того что я уеду сюда и буду приезжать в москву ну не знаю раз в год от силы. и не к кому даже в гости зайти. Т_Т
damn i miss u so much fellas.
Не знаю какойто депресивный пост получился. ну вы уж миня прастите вот. за всё. ачтобвыгореливсесинемпламенем

@темы: а у вас только все просыпаються а я уже весь уработался(